Обмен и возврат товара

Мы всегда идем на встречу нашим Покупателям и решаем спорные вопросы в Вашу пользу.

Мы соблюдаем законы Российской Федерации и предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. На большую часть профессионального оборудования, содержащего электронику и относящегося к технически сложным товарам бытового назначения, и представленную в каталоге товаров интернет-магазина "SHOWLIGHT-SHOP", предоставляется гарантия 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю.

Гарантийные обязательства подразумевают бесплатное устранение заводского брака с заменой необходимых деталей, при невозможности ремонта — замену товара или возврат денег Покупателю в соответствии с законами о правах потребителей. Гарантийное обслуживание производится в сервисном центре "SHOWLIGHT-SHOP" (г.Москва, ул. Буракова, 27, корпус 1; по будням с 10:00 до 18:00), а также в авторизованных сервисных центрах производителей.

Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации оборудования.

После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества. Если в процессе диагностики, случай признан гарантийным, стоимость диагностики, расходы на транспортировку и ремонт оплачивает Продавец. Возврат переведенных средств, производится на банковский счет Покупателя в течение 5—30 рабочих дней.

В случае выявления нарушений при эксплуатации, повлекших неисправность товара, а также следов вскрытия и непрофессионального ремонта, все расходы на сервисное обслуживание и транспортировку оплачивает Покупатель.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.

При наступлении гарантийного случая просим Вас связаться по телефону: 8 (800) 500-64-71 (бесплатные звонки по РФ) или написать нам, заполнив форму обратной связи и получить предварительную консультацию нашего специалиста.

В случае возникновения спорных вопросов в процессе переговоров с сервисным центром, мы приложим все возможные усилия для урегулирования возникшей ситуации

Срок возврата товара надлежащего качества, не попадающегося в "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) составляет 14 дней с момента получения товара (не считая дня продажи).

Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, производится при наличии следующих условий:

  • товар не находился в употреблении;
  • полностью сохранен товарный вид;
  • сохранены потребительские свойства;
  • не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;
  • имеются чеки (кассовый, товарный), а также иные документы, подтверждающие оплату товара.

Возврат товара надлежащего качества с полным возмещением его стоимости возможен исключительно при отсутствии у продавца аналогичного товара.

С полным текстом Гарантийного обязательства Вы можете ознакомиться здесь.