Сроки и условия гарантийного обслуживания

Гарантия предоставляется и действует, в соответствии с установленным действующим законодательством РФ. Единственным и достаточным основанием предоставления гарантийного обслуживания (ремонта), в сервисном центре, в течение гарантийного срока, является Гарантийный талон, выдающийся Покупателю в момент приобретения им товара, а в случае его отсутствия (у определенных видов товаров) - чек, либо иной документ, подтверждающий факт оплаты товара. Гарантийное обслуживание (ремонт), в соответствии с настоящей гарантией, включают в себя бесплатное устранение недостатков производственного происхождения, возникших (обнаруженных) в процессе эксплуатации товара, а так же его модернизацию или обновление программного обеспечения, в течение гарантийного срока, в соответствии с гарантийными требованиями Изготовителя.

Гарантийный срок на указанный товар, составляет 1 (один) год, с даты приобретения его Покупателем (потребителем), данные гарантийные обязательства распространяются только на товар, приобретенный Покупателем (потребителем) на территории РФ.

Во избежание несчастных случаев, а также появления в товаре неисправностей, Продавец рекомендует, а Покупатель обязуется перед использованием (эксплуатацией) приобретенного товара внимательно изучить техническую документацию на товар (инструкцию по эксплуатации, паспорт на товар и т.д.), разработанную изготовителем и неукоснительно соблюдать все требования, указанные в ней.

Сервисный центр оставляет за собой право отказа в бесплатном гарантийном обслуживании (ремонте) товара, если при проведении проверки (диагностики) товара будет выявлено что:

  • Гарантийный талон не соответствует установленному образцу, в том числе его выявлена подделка подписи или печати Продавца и т.д.;
  • Изменены, стерты или неразборчиво написаны, в Гарантийном талоне, модель товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование Продавца, печать Продавца и т.д.;
  • Изменены, стерты, удалены, носят следы механического воздействия или не читаемы модель или серийный номер на товаре;
  • Осуществление установки или настройки товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий или квалификации, если данное условие рекомендовано Изготовителем или Продавцом товара;
  • Нарушение условий хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанных в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
  • Механические и тепловые повреждения товара или его узлов и компонентов, которые возникли, вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в документации на товар (превышение напряжения питания, неверного монтажа соединений, повреждения резьбовых соединений на элементах механики или механических соединений товара;
  • Ремонт или обслуживание товара производилось в не авторизованной Изготовителем (или Продавцом) организации или частным лицом;
  • Присутствуют признаки самостоятельного ремонта (модернизации) товара, а именно такие, как: отсутствие (частичное или полное) оригинального крепежа, следы самостоятельного вскрытия товара, нарушения сохранности гарантийных пломб, признаки неквалифицированного или, с нарушением требований Изготовителя, обновления (замены) программного обеспечения и т.д.;
  • Недостатки появились в результате не санкционированного Изготовителем или Продавцом, внесения в товар конструктивных изменений, в том числе модификации (и/или модернизации) систем (узлов) товара, включая смену (обновление или замену) или использование программного обеспечения, не предусмотренных технической документацией на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.) или официальными рекомендациями Изготовителя;
  • Недостатки товара возникли, в результате попадания внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившихся причиной возникновения неисправностей товара;
  • Недостатки товара возникли, в результате нарушения правил хранения товара (нарушение лакокрасочного покрытия, искривления деревянных элементов товара, разрушения пластиковых элементов и т.п.);
  • Недостатки товара возникли, в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации;
  • расходные материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, элементы питания, лампы, и т.п.);
  • на адаптеры (в т.ч. блоки питания), кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, микрофонные капсюли, ветрозащитные и головные гарнитуры для микрофонов, струны и прочие аксессуары;
  • программное обеспечение, установленное на магнитном «жестком диске» носителе информации, являющемся частью товара или на дискетах, zip, jazz и других носителях информации;
  • громкоговорители (динамики), капсюли, высокочастотные драйверы, элементы акустических систем и усилителей вышедшие из строя в результате эксплуатации на максимальных (пиковых) режимах со следами обгорания, перегрева, оплавления, деформации или разрушения;
  • периодическое обслуживание или чистку товара, в том числе модификацию (модернизацию) систем товара и программного обеспечения, его ремонт или замену частей в связи с их моральным или физическим износом.

Сервисный центр не несет ответственности за потерю информации, находившейся на магнитном «жестком диске» или на дискетах, zip, jazz и других носителях информации, в момент передачи товара в сервисный центр для его проверки (диагностики) или ремонта.
Неисправные части товара, его детали, узлы и механизмы, которые заменяются в ходе гарантийного ремонта, являются собственностью сервисного центра и не подлежат передаче покупателю (потребителю).