Победитель премии "BEST of SHOW 2017"

SHURE Axient Digital Wireless System

Дебютировавшая в Лас-Вегасе на выставке "NAB 2017" 24 апреля 2017, новая инновационная цифровая система "Shure Axient® Digital Wireless System", уже в июле, была высоко оценена профессиональным сообществом, получив сразу две престижных премии "Best of Show Awards at InfoComm 2017". Базируясь на самой современной беспроводной платформе "Premier" и системах UHF-R® и ULX-D®, "Shure Axient® Digital Wireless System" обеспечивает высокоэффективную радиочастоту, исключительное качество звука, легкий контроль и широкий охват оборудования для профессиональных устройств.
Система "Shure Axient® Digital Wireless System" оснащена приемниками, совместимым с двумя передатчиками, сериями AD и ADX. "Shure Axient Digital AD", с передатчиками серии AD, обеспечивает высокий уровень основных преимуществ продукта, включая - исключительную радиочастотную характеристику, цифровой звук и сетевое взаимодействие. Передатчики "Shure Axient Digital ADX Series" включают "ShowLink", который обеспечивает управление в реальном времени, всеми параметрами передатчика, с обнаружением помех и их предотвращением. Серия ADX, также включает в себя первый микро-корпус, с интегрированной самонастраивающейся антенной, что обеспечивает минимальную видимость и комфортное размещение.
Идеально подходящая для различных пользователей и приложений, беспроводная цифровая система "Shure Axient® Digital Wireless System", максимально комфортна и обладает многочисленными преимуществами:

  • Высокопроизводительный радиочастотный преобразователь позволяет без проблемное применения во всех профессиональных приложениях. "Shure Axient® Digital Wireless System" обеспечивает максимальную стабильность сигнала, благодаря технологии "Quadversity™", значительно уменьшающей потенциал затухания сигнала или помех, которые могут создавать прерывания. Технология "Quadversity" позволяет пользователям размещать наборы антенн в разных зонах или удваивать количество антенн в одной зоне, чтобы улучшить радиочастотный сигнал в сложных условиях. Режим высокой плотности, увеличивает максимальное количество одновременных системных каналов с 17 до 47 на 6-мегагерцовый телевизионный диапазон (от 23 до 63 на 8-мегабайтный ТВ-диапазон), сохраняя при этом исключительное качество звука.
  • Command and Control - "Shure Axient® Digital Wireless System" совместим с "Wireless Workbench®", а также с приложениями "ShurePlus™", для эффективного управления и настройки, оптимального управления спектром и мониторингом частоты. Функции "Dante Cue" и "Dante Browse" системы, обеспечивают высококачественный мониторинг наушников аудиовыхода, с любого подключенного устройства (с поддержкой "Dante"). Кроме того, "Shure Axient® Digital Wireless System", обеспечивает сетевую зарядку через набор интеллектуальных высокопроизводительных батарей и зарядных устройств.
  • Чистый и качественный звук. Благодаря "Dante" и "AES3", "Shure Axient® Digital Wireless System" обладает диапазоном от 20 Гц до 20 кГц с плоской частотной характеристикой и точным переходным откликом. "Shure Axient® Digital Wireless System", также имеет широкий динамический диапазон, шифрование AES-256 и передовую в отрасли 2 мс латентность - от микрофонного преобразователя до аналогового выхода.
  • Аппаратное обеспечение и масштабируемость. Широкий диапазон настройки "Shure Axient® Digital Wireless System" (до 184 МГц), для всех передатчиков и приемников, охватывает расширенный спектр и упрощает работу специалистам. Варианты с двумя и четырьмя приемниками, в сочетании с общей приемной платформой, поддерживающей AD и ADX, обеспечивают максимальную гибкость и охват.

"Shure Axient® Digital Wireless System" совместим с зарядным устройством "Shure Battery Rack Charger" (SBRC), которое поддерживает до восьми перезаряжаемых батарей в одном компактном корпусе. Обеспечивая удобное решение для зарядки и хранения аккумуляторной батареи, SBRC оснащен легко читаемой передней панелью, которая отображает критические параметры батареи, включая статус заряда, время до полной зарядки и индикаторы работоспособности аккумулятора. При подключении к сети, программные обеспечения "Shure Wireless Workbench" и "ShurePlus Channels", обеспечивают удаленный мониторинг SBRC для отслеживания состояния батареи.

«Shure Axient® Digital Wireless System была разработана для решения проблем, которые возникают у пользователей в самых разных областях - в том числе, в области концертной деятельности, театрального производства и телевизионного вещания», - заявил в одном из интервью, Майкл Джонс, менеджер по продукции в "Shure". «Сама система "Shure Axient® Digital Wireless System" и разработанные для нее уникальные продукты, такие, как карманный микрофон с частотным разнообразием ("Shure ADX2FD") и уникальный микро-корпус, с самонастраивающейся внутренней антенной ("Shure ADX1M"), позволят, как техническими специалистам, так и исполнителям, быть уверенными в чистом и качественном звучании, даже в самых сложных условиях».
Новая беспроводная цифровая серия "Shure Axient Digital AD" поступит в продажу уже в конце лета 2017 года, а серия "Shure Axient Digital ADX" будет доступна в начале 2018 года.

Как американский барабанщик перевернул мировую индустрию звука?

Грег Макки

Официальная дата регистрации компании "Mackie Designs Inc." относится к 1988 году, но фактически, история знаменитого американского бренда, началась на девятнадцать лет ранее, когда его создатель, радиолюбитель и барабанщик рок-группы, Грег Кларк Макки, вместе с другом детства Мартином Шнайдером и Роджером Розенбаумом, разочарованные в низком качестве большинства аудио микшеров того периода, основали "Technical Audio Products" (TAPCO).

Первый успех к TAPCO пришел с выпуском аудио микшера модели 6000 (с инновационными микрофонными предусилителями с переменным усилением), ставшим первым микшером, разработанным, специально под требования рок-групп. Музыканты приняли новинку с восторгом. Микшеры TAPCO были недорогими, эффективными и долговечными. Уже через несколько лет, компания начала зарабатывать миллионы долларов. И все же, спустя время, пик процветания на предприятии сменился кризисом, с режимом жесткой экономии и сокращением расходов, и в 1977 году Макки расстался с TAPCO. Кстати,"Technical Audio Products", в конечном итоге, будет продан "Electro-Voice" (в 2003 году Макки выкупит у EV права на бренд, и запустит линейку бюджетных микшеров, динамиков, усилителей и другого аудио оборудования под этим брендом).

В том же году, Грег запускает свое второе коммерческое предприятие - "AudioControl". Эта новая компания, вскоре зарекомендует себя, в качестве ведущего производителя стерео эквалайзеров и анализаторов для бытовых стереосистем. Несмотря на удачное развитие нового проекта, спустя восемь лет, Макки оставляет и этот бизнес, чтобы продолжить новую работу.

Музыкальная индустрия радикально изменилась в начале 1980-х годов, и Макки определил нишу, которую, по его мнению, можно было бы выгодно занять. Волна технологий, привела к распространению высокотехнологичного музыкального оборудования, причем, полифонические клавиатуры, тональные модули и наружные процессоры стали нормой во всей отрасли. Звуковые микшеры - прежняя область знаний Макки - немного изменились. Рынок микшеров был разделен между высококлассными дорогими брендами, используемыми профессиональными звукозаписывающими студиями, и недорогими, массовыми микшерами, предназначенными для любителей. Как скажет позднее Макки, в одном из своих интервью: «никто не занимался микшерами всерьез». И вот тут-то, на свет появляется "Mackie Designs Inc.", с одноименным брендом "MACKIE", для того, чтобы удовлетворить потребность рынка в высококачественных и недорогих компактных микшерах.

Сначала он руководил бизнесом из своего трехкомнатного кондоминиума в Эдмонде (штат Вашингтон). Используя кучу запасных частей, оставшихся от предыдущих компаний, Макки разбирал и собирал микшеры для того, чтобы определить, какие компоненты необходимы для хорошего звука, а какие - необязательны. Таким путем, он обнаружил, что микрофоны требуются только на шесть каналов микшера, а не на 16, как в большинстве других моделей. Это открытие стало огромным успехом изобретателя, результатом которого, стало создание новой платы для микширования в модели "LM-1602", которая стоила гораздо меньше, а звучала намного лучше, чем аналогичные модели от крупных конкурентов-производителей. За ним последовал выпуск аудио микшера "CR-1604" в 1991 году, который произвел революцию в звуковой отрасли, сравнимую с появлением компьютеров у рядовых пользователей. Придерживаясь своей первоначальной тактики, Грег Макки, сосредоточился на дальнейшем внедрении своего бренда в нишу аудио микшеров и делал в этом большие успехи, завоевывая лояльность потребителей к "MACKIE" во всем мире.

В 1993 году компания выпустила новую 8-ми шинную микшерную консоль, разработанную специально для многодорожечной записи и живых звуковых приложений. Эти микшерные продукты принесли доход компании в 1994 году, превышающий 35,5 млн.$ и "подросший" до 250 человек штат сотрудников. Год спустя был продан 100-тысячный микшер "MACKIE"! И только в 1996 году компания начала расширять линейку производимой аудио продукции (усилителями мощностями, силовыми микшерами и активными студийными мониторами), внедрив полуавтоматическое производство в новую производственную базу площадью 8268 кв.метров в Вудинвилле (штат Вашингтон). Здесь вскоре были произведены: 32-канальный микшер "SR 32-4" (для "живого" звука), универсальная система автоматизации "UltraMix", профессиональные громкоговорители "Mackie 8200 Accuracy Active Studio Reference Monitor", сверхмощный усилитель мощности премиум-класса "M-1200", широкоформатную микшерную консоль "SR40-8".

Феноменальный финансовый успех компании, разбудил некогда "спящих" конкурентов, которые стали активно внедрять свою продукцию на рынок. По данным "Post-Intelligencer", в то время, фирма "Mackie Designs Inc." «настолько основательно доминировала на рынке, что конкуренты могли продвигать свою продукцию, только в качестве микшеров "в стиле MACKIE"». Более того, по мере расширения своей деятельности, "Mackie Designs" начала испытывать серьезные трудности с поиском квалифицированных кадров, для производства поступающих заказов. Эта причина и, возникшие по ее вине последствия (задержки поставок), впервые пошатнули, казалось бы, набравшую полный ход компанию.

К концу 1998 года, компания значительно выросла, благодаря приобретению дополнительных брендов: "RCF" (Radio Cine Forniture), "EAW", "Acuma Labs" и "SIA Software", проведя запланированный этап расширения международной клиентской базы, за счет выпуска своих моделей на европейских производственных базах, с хорошей репутацией. Несмотря на эти достижения, "Mackie Designs", по-прежнему, мешали медленные поставки, и несмотря на то, что продажи того года выросли до более, чем 100,97 млн.$, чистая прибыль компании начала падать. Это падение уже не смог остановить выпуск свыше двадцати новых и популярных аудио продуктов. В 2001 году компания стала терпеть многомиллионные убытки, а начавшийся экономический спад в США, лишь с каждым годом, усугублял это положение. В связи с замедлением продаж и увеличением задолженности, Грег Макки продает свой контрольный пакет акций и уходит с поста председателя компании в январе 2003 года (после чего, еще три года работает в компании, в качестве консультанта). В этом же году, по официальной версии, чтобы избежать путаницы с названием бренда, компания была переименована в "Loud Technologies Inc.".

В 2010 году, спустя четыре года после своего окончательного ухода из "Mackie Designs"/"LOUD Technologies", Грег Макки и дизайнер микшерных консолей Питер Уоттс создают "M&W Pro Audio". В том же году, "QSC Audio Products", объявила о совместном партнерстве с новоиспеченной компанией, для разработки, производства и продажи новой линейки современных цифровых микшерных пультов. Кстати, профессионалы уже оценили новые микшеры "QSC Touchmix 8" и "QSC Touchmix 16 ", созданные ими.

«Сочетание высокого профессионализма и детского любопытства» не дает Макку покоя, на протяжении всей его продуктивной деятельности. Мэтру звуковой индустрии сейчас всего около 70, за его плечами багаж бесценных знаний, опыта и открытий, которые он, несомненно, реализует в разработках своих новых аудио продуктов.

Ну, а любимый одноименный бренд "MACKIE", продолжает развиваться, выпускать качественную, инновационную звуковую продукцию и радовать своих потребителей, гордо неся имя своего создателя по всему миру!

Приобрести звуковое оборудование MACKIE, в широком ассортименте и по доступной цене, всегда можно в нашем интернет-магазине "SHOWLIGHT-SHOP".

Студийные мониторы и сабвуфер серии MR от MACKIE

MACKIE MR Series

11 июля 2017 года в Woodinville (США) - знаменитый бренд MACKIE презентовал линейку нового звукового оборудования серии MR, предназначенную для использования в профессиональных и домашних студиях звукозаписи.
Высококвалифицированная команда инженеров бренда, проектирует новые и дорабатывает уже известные модели студийных мониторов, на протяжении почти 20 лет. При разработки новой серии, специалисты затратили большое количество рабочего времени не на проектирование новых моделей, а сосредоточив все свои усилия на акустической оптимизации этих мониторов. Прослушав и проанализировав музыку всевозможных жанров из разных источников, инженерная команда разработала минимально-дифракционный волновод - фирменный логарифмический дизайн волновода от MACKIE, обеспечивающий сверхширокую дисперсию для улучшенной стерео передачи и прослушивания, точное акустическое выравнивание для невероятно сбалансированного звучания во всем частотном спектре.
Кроме того, студийные мониторы, оснащены фильтрами акустического пространства и ВЧ-фильтрами, которые могут настраиваться пользователями, путем регулировки трех различных настроек акустического пространства, что позволяет "подстраивать" звучания мониторов, в зависимости от их размещения (около стены, в углу и т.д). Высокочастотный эквалайзер также оснащен функцией регулирования, доступны три типа входных разъемов (XLR, 1/4" и RCA). В комплект каждого монитора входит акустическая изоляция, отделяющая монитор от стола или стойки.
Профессиональные студийные мониторы этой серии рекомендуются производителем для записи, редактирования, микширования в профессиональных и домашних студиях, телевизионных и радио студиях, в домашних кинотеатрах и других мультимедийных приложениях.
В серию вошли:
5-ти дюймовый монитор MACKIE MR524 (ориентировочная цена в США и Канаде 209,99$) - 50 Вт усилитель А/В класса, 45 Гц - 20 кГц, 1" твитер с шелковым куполом, логарифмический дизайн волновода;
6,5 дюймовый монитор MACKIE MR624 (279,99$) - 65 Вт усилитель А/В класса, 38 Гц - 20 кГц, 1" твитер с шелковым куполом, логарифмический дизайн волновода;
8-ми дюймовый монитор MACKIE MR824 (349,99$) - 85 Вт усилитель А/В класса, 35 Гц - 20 кГц, 1" твитер с шелковым куполом, логарифмический дизайн волновода;
10-ти дюймовым сабвуфер MACKIE MRS10 (559,99$) для гибкого и точного низкочастотного воспроизведения (120 Вт усилитель D класса, регулируемая точка пересечения 40 Гц - 180 Гц, переключатель полярности (0 градусов / 180 градусов)).
Способность раскрывать характер музыки - задача номер один для профессиональных студийных мониторов, новая линейка студийных мониторов обладает всеми необходимыми для этого конструктивными особенностями, точно выполняя любимый девиз MACKIE: "Музыка - это все, что имеет значение!".

Премия "Sapphire Magazine Magazines" 2017


1 марта 2017 года в Анахайме (США) состоялось Третье ежегодное награждение лауреатов премии «Sapphire Magazine Magazines», за инновационные разработки в области SSL освещения. Победители премии наглядно демонстрирует блестящие инженерные решения, современные формы и стратегии развития в индустрии светодиодного освещения. Среди пятнадцати победителей, особенно, нас, впечатлили, обладатели двух премий.



Премия «Осветитель года» - Александр Уилм из «Osram Opto Semiconductors».

Александр Уилм из «Osram Opto Semiconductors»
Самой почетной наградой конкурса, является, пожалуй, вручение премии «Осветитель года», где номинантами являются - один конкретный человек или группа исследователей, разработавшие инновационные технологии, позволяющие производить высококачественные осветительные изделия, при одновременном снижении эксплуатационных и /или производственных затрат. Разработанная технология, может пока не применяться в доступных на рынке продуктах, но она должна демонстрировать коммерческую жизнеспособность и научную ценность.
Александр Уилм, стал лауреатом премии этого года, за его многолетний и ценный вклад в развитие SSL-технологии, не только в своей компании, но и в индустрии освещения. Уилм, главный эксперт в области SSL в «Osram Opto», начал детально исследовать цветовую точность и цветовые предпочтения. Результаты этих исследований, воплотились в новых разработках компании, таких, как технология смешения цветов «Osram's Brilliant Color», которая уравновесила цветопередачу и светопередачу. Дальнейшие исследования, привели к инновациям в разработке дизайна для светильников нового образца, которые изменили способ передачи однородности цвета и его яркости.
Сегодня Уилм продолжает использовать новые методы улучшения качества цвета и эффективности светодиодов для дизайна светильников. В том числе, в недавней методологии «TEN° binning by Osram Opto», которая использует цветовое пространство CIE 10° в биннинге белых светодиодов (для исправления несогласованности цвета в белом свете), вместо долгого стандартного цветового пространства в 2°.
Являясь частым автором и ведущим разработчиком в индустрии освещения, Александр щедро делится своим опытом с коллегами, демонстрируя передовое мышление и преданность идеям развития «умного и доступного» освещения.

Премия «Дизайн светильников для наружного освещения» - «Lightvault 8 RGBW» LED светильник для наружного освещения от «Hubbell Kim Lighting».

«Lightvault 8 RGBW» LED светильник для наружного освещения от «Hubbell Kim Lighting»


Очевидно, что презентабельный внешний вид, хорошие функциональные возможности и надежная защита, - это важное качество для светильников ландшафтного и акцентного освещения. Малоизвестный, пока на отечественном рынке, бренд «Kim Lighting» от Hubbell уже получал награды в этой категории (всего два года назад), а в этом году стал повторным обладателем этой почетной премии, за свою разработку дизайна светильника «Lightvault 8 RGBW». Помимо красивого и лаконичного дизайна, этот светильник хорошо «укомплектован», и в техническом плане. Дополнительно к встроенному беспроводному соединению Bluetooth, для управления через «Apple» или устройства «Android», он управляется по протоколу DMX 512. Дизайнеры и технические специалисты могут дистанционно направлять и затемнять оптику светильника, при настраивании целей для освещения. Угол наклона луча регулируется на 12° (в любом направлении), а ползунок обеспечивает переменное затемнение до 20% с шагом в 1%. Хорошо герметизированный светильник имеет класс защиты IP68, и обеспечивает световой поток в CCTs 3000K, 4200K, и 5100K.
«Hubbell Kim Lighting» впечатлили нас своим стремлением к созданию действительно качественного и современного продукт освещения в бюджетном ценовом сегменте. Время покажет, сумеет ли бренд покорить мировой рынок профессионального освещения.

Yamaha Club V Series

Новый модельный ряд пассивной акустики от Yamaha.


Модельный ряд от именитого японского бренда разработан и изготовлен в Соединенных Штатах, и уже успел заслужить признание во всем мире. Новая серия Yamaha Club V Series представляет собой полный редизайн предыдущей серии Concert Club IV, и включает в себя: три модели акустических колонок (S112V, S115V, S215V), две модели сабвуферов (SW118V, SW218V) и три модели мониторов (SM10V, SM12V, SM15V). Портативная, простая в установке, надежная, с потрясающе качественным звучанием и дизайном, - новая модельная линейка профессиональной пассивной акустики Yamaha, - станет незаменимым атрибутом клубных и дискотечных площадок!